НОВОСТИ
Последние новости нашей компании.
ИНВЕСТОРАМ
Информация для инвесторов и акционеров.
ЛИЦЕНЗИЯ
ПАО «Киевметрострой» имеет сертификат качества ISO 9001:2008.
НАГРАДЫ
Награды нашего предприятия.
Строительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена
Работы включали:
  • Строительство открытым способом тоннелей соединительной Ветки от ПК 00 + 06 до ПК 02 + 08; Сооружение камеры металлоконструкции (затворов)
  • Переустройство существующей канализации Ду = 600мм
  • Устройство и демонтаж подвески ливневой канализации
  • Монтаж и следующий демонтаж подвески электрокабелей
  • Переустройство сетей 10кВ.
Строительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена Строительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена Строительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена Строительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитенаСтроительство тоннелей соединительной ветки в рамках проекта: «Строительство электродепо« Алексеевское» с соединительной веткой к третьей линии Харьковского метрополитена
Работы на объекте ЗАО «МК «АЗОВ-СТАЛЬ»
Строительно-монтажные работы по устройству фундаментов и ростверков насосной ХОО, фундаментов эстакады ХОО Этап 1 и фундаментов фильтровальной станции морской воды, монтаж труб в полах и фундаментах циркулярной насосной станции ГП №3 по проекту «Капитальный ремонт ДП№3 на ЧАО «МК»Азовсталь».

Работы на объекте ЗАО «МК «АЗОВ-СТАЛЬ»Работы на объекте ЗАО «МК «АЗОВ-СТАЛЬ»Работы на объекте ЗАО «МК «АЗОВ-СТАЛЬ»Работы на объекте ЗАО «МК «АЗОВ-СТАЛЬ»
Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»
Строительно-монтажные работы по устройству свай, фундаментов и монтажа металлических конструкций в рамках реализации проекта «Реконструкция систем газоочистки агломашины №1-12 и реконструкция устаревших систем газоочистки агломашины №7-12 ПАО «ММК им.Ильича».

Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»

Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»
Строительно-монтажные работы по устройству свай, фундаментов и монтажа металлических конструкций в рамках реализации проекта «Реконструкция систем газоочистки агломашины №1-12 и реконструкция устаревших систем газоочистки агломашины №7-12 ПАО «ММК им.Ильича».

Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»Работы на объекте ПАО «ММК им.Ильича»

Строительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. Киева
Коллектор построен с целью безопасного вывода из эксплуатации и ремонта Главного городского канализационного коллектора, который уже около полувека отводит большую часть сточных вод правобережной части Киева на Бортническую станцию ​​аэрации и находится в аварийном состоянии с конца 90-ых годов. Общая длина нового коллектора - 9,77 км, внешний диаметр 3,6 м, внутренний диаметр 2,7 м, пропускная способность 8 м3/с. Кроме того вторичная обделка коллектора футерованна современными полимерными материалами, обладающими атикорозийнимы и гидроизоляционными свойствами, использование которых, как ожидается, обеспечит срок эксплуатации колектора не менее 100 лет.

Строительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. КиеваСтроительство второй нитки Главного городского канализационного коллектора м. Киева 

Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве
ПАО "Киевметрострой" выполнил капитальный ремонт отделения в Киеве, которое стало первым обновленным отделением в г. Киеве в рамках масштабного ребрендинга ПАО "Укрпошта"

Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве Ремонт отделения почтовой связи №150 ПАО "Укрпошта" в г. Киеве 

Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС
ПАО «Киевметрострой» (компания лидер) совместно с ЧАО «Укрэнергомонтаж» и ГПАО «Строительная компания «Укрбуд» закончили выполнение контракта SIP10-1-001 «Реконструкция главного корпуса II очереди ЧАЭС (энергоблоки 3,4) с усилением и герметизацией строительных конструкций, выполняющих функции ограждающего контура НБК».В результате выполненных работ был принят в эксплуатацию "ограждающий контур" - конструкция которого является неотъемлемой частью нового укрытия, и без которого невозможно было, в 2016 году, надвинуть огромную куполообразную Арку нового укрытия над 4-м энергоблоком, более известной среди специалистов как новый безопасный конфайнмент, цель которого на ближайшие 100 лет обезопасить аварийный четвертый реактор ЧАЭС, радиоактивное оборудование, остатки ядерных отходов и пыли.
Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС] Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭССтроительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС Строительство ограждающего контура на объекте "Укрытия" ЧАЭС
Химическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитена
Общий объем выполненных работ по химическому закреплению грунтов (нагнетание растворов) – 4 408 шт. скв. (39 734 м3)
Химическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитенаХимическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитенаХимическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитенаХимическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитенаХимическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитена Химическое закрепление грунтов на отдельных участках Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях Киевского метрополитена
«Проектирование и строительство станции Dwarka Sector 21, туннелей открытым способом и связанные работы (Индия)»

ПАО "Киевметрострой" совместно с компанией ERA IFRA ENGINEERING Ltd, выполнили для Делийского метрополитена, контракт AMEL C-7, который включает проектирование и строительство подземной, с наземными сооружениями, станции метро Dwarka Sector 21 (длинна - прибл. 258 м), туннелей открытым способом и других сопутствующих сооружений, таких как вентиляционные шахты, переходи, пандусы, служебные, галереи и др.

Общая длинна построенных туннелей - 2073 м, а длинна подъездных пандусов 606 м.

Особенностью проекта является то, что станция Dwarka Sector 21 считается самой большой в Индии, соединяет синюю линию Делийского метрополитена с "Экспресс линией в Аэропорт" и с Депо а 2 этажа станции используются для коммерческих целей. Это также первая станция метро в г. Дели с отельными номерами на территории комплекса.

 

«Проектирование и строительство станции Dwarka Sector 21, туннелей открытым способом и связанные работы (Индия)» «Проектирование и строительство станции Dwarka Sector 21, туннелей открытым способом и связанные работы (Индия)» «Проектирование и строительство станции Dwarka Sector 21, туннелей открытым способом и связанные работы (Индия)»
Реконструкция и техническое переоснащение полигона твердых бытовых отходов № 5 в селе Подгорцы Обуховского района Киевской области
На объекте построено лабораторию радиологического контроля, котельные, контрольно-пропускной пункт, насосную станцию перекачки фильтрата, ЛЭП, трансформаторную подстанцию, закрытую стоянку для машин и механизмов, внешние и внутренние инженерные сети. Также построено цех по очистке фильтрата продуктивностью 400 м куб. в день. Реконструировано административно-бытовой корпус, станцию перекачивания стоков, очистные сооружения дождевой канализации. Закуплено и смонтировано итальянское оборудование по переработке фильтрата.

Назад Вперед
Наверх
01601 Киев, ул. Прорезная, 8