Другие объекты
- Строительно-монтажные работы по устройству фундаментов и ростверков насосной ХОО, фундаментов эстакады ХОО Этап 1 и фундаментов фильтровальной станции морской воды, монтаж труб в полах и фундаментах циркулярной насосной станции ГП №3 по проекту «Капитальный ремонт ДП№3 на ЧАО «МК»Азовсталь».
- Строительно-монтажные работы по устройству свай, фундаментов и монтажу металических конструкций в рамках реализации проекта «Реконструкция систем газоочистки агломашин №1-12 и реконструкция застарелых систем газоочистки агломашин №7-12 ПАО «ММК им.Ильича».







- Строительство открытым способом тоннелей соединительной Ветки от ПК 00 + 06 до ПК 02 + 08
- Сооружение камеры металлоконструкции (затворов)
- Переустройство существующей канализации Ду = 600мм
- Устройство и демонтаж подвески ливневой канализации
- Монтаж и следующий демонтаж подвески электрокабелей
- Переустройство сетей 10кВ.





ПАО «Киевметрострой» (компания лидер) совместно с ЧАО «Укрэнергомонтаж» и ГПАО «Строительная компания «Укрбуд» закончили выполнение контракта SIP10-1-001 «Реконструкция главного корпуса II очереди ЧАЭС (энергоблоки 3,4) с усилением и герметизацией строительных конструкций, выполняющих функции ограждающего контура НБК».В результате выполненных работ был принят в эксплуатацию «ограждающий контур» — конструкция которого является неотъемлемой частью нового укрытия, и без которого невозможно было, в 2016 году, надвинуть огромную куполообразную Арку нового укрытия над 4-м энергоблоком, более известной среди специалистов как новый безопасный конфайнмент, цель которого на ближайшие 100 лет обезопасить аварийный четвертый реактор ЧАЭС, радиоактивное оборудование, остатки ядерных отходов и пыли.






ПАО «Киевметрострой» совместно с компанией ERA IFRA ENGINEERING Ltd, выполнили для Делийского метрополитена, контракт AMEL C-7, который включает проектирование и строительство подземной, с наземными сооружениями, станции метро Dwarka Sector 21 (длинна — прибл. 258 м), туннелей открытым способом и других сопутствующих сооружений, таких как вентиляционные шахты, переходи, пандусы, служебные, галереи и др.
Общая длинна построенных туннелей — 2073 м, а длинна подъездных пандусов 606 м.
Особенностью проекта является то, что станция Dwarka Sector 21 считается самой большой в Индии, соединяет синюю линию Делийского метрополитена с «Экспресс линией в Аэропорт» и с Депо а 2 этажа станции используются для коммерческих целей. Это также первая станция метро в г. Дели с отельными номерами на территории комплекса.



На объекте построено лабораторию радиологического контроля, котельные, контрольно-пропускной пункт, насосную станцию перекачки фильтрата, ЛЭП, трансформаторную подстанцию, закрытую стоянку для машин и механизмов, внешние и внутренние инженерные сети. Также построено цех по очистке фильтрата продуктивностью 400 м куб. в день. Реконструировано административно-бытовой корпус, станцию перекачивания стоков, очистные сооружения дождевой канализации. Закуплено и смонтировано итальянское оборудование по переработке фильтрата.
Все работы по строительству выполнены без прекращения движения поездов и сдано в эксплуатацию:
— два вестибюля, в которых расположено 15 билетных касс, зал ожидания для пассажиров на 60 посадочных мест, служебно-технические помещения, медпункт и комната милиции;
— сквозной туннель с шестью выходами, четыре из которых оборудованы эскалаторами: по 3 эскалатора к каждому вестибюлю, и по 2 к каждой высокой платформе;
— две платформы с навесами, выходы на платформы оборудованы турникетами.
ПАО «Киевметрострой» как генеральный подрядчик осуществил строительно-монтажные работы к 10-й годовщине независимости Украины по сооружению монумента в честь провозглашения независимости Украины с музейным комплексом, реконструкцию площади Независимости и строительство подземного четырехэтажного торгово-выставочного комплекса «Глобус», общей площадью более 35 тысяч квадратных метров. Всего было выполнено облицовочных работ на площади приблизительно 26 000 м², сооружено 10 фонтанов.